Среди обращений граждан проблемы автострахования занимают значительное место

Проанализировав вопросы граждан, служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров сделала вывод, что чаще всего обращаются в подразделения мегарегулятора, сообщили ИА "K-press" в пресс-службе ЦБ РФ.
Потребители обращаются с претензией к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако основной тип жалобы - отсутствие бланков и навязывание дополнительных услуг существенно снизился по сравнению со II кварталом 2015 года, но появились новые жалобы, касающиеся вопроса применения неверного значения коэффициента за безаварийную езду (КБМ) при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года).
Также, у потребителей имеются жалобы к КАСКО. Основные претензии в этом случае - нарушение сроков и порядка выплаты страхового возмещения, а также отказ в выплате страхового возмещения.